/ Увеличение голени имплантом (круропластика)

Увеличение голени имплантом (круропластика)

Нередко в результате травм или специфических заболеваний икроножные мышцы деформируются, а в некоторых случаях могут иметь неправильную форму от рождения. Решается эта проблема с помощью операции по пластике голени — круропластика. На сегодняшний день пластика голени все чаще применяется по эстетическим показателям — пожелание пациента иметь красивые и стройные ноги.

Когда показана круропластика?

• атрофия мышц голени (развивается в результате некоторых заболеваний или травм);
  •  слаборазвитые икроножные мышцы;
  •  искривление голени;

Консультация
На консультации  вы подробно расскажете мне об изменениях, которые хотите внести, мы определим желаемый результат и выберем оптимальную форму имплантатов. Нередко увеличение голени сочетается с липосакцией области коленей, что сделает результат еще более выраженным

Выбор имплантата
Имплантаты бывают: анатомические (асимметричные) и симметричные, оба вида с когезивным гелем. Максимальная толщина симметричного имплантата приходится  на его середину, в анатомических же максимальная толщина приходится на верхнюю треть. Размер и форма подбираются  индивидуально, ведь имплантат должен стать естественным продолжением мышцы.

картинка 3.jpg

Ход операции

Операция проводится  под спинальныой анестезией, в отдельных случаях может применяться и общий наркоз.

Длительность операции

В зависимости от сложности, процедура длится от 40 минут до 1,5 часов. Если не возникло никаких осложнений, я отпущу вас домой в этот же день или через сутки.

Обезболивание

Если нет противопоказаний, то лучше всего использовать спинальный наркоз. Он позволяет проводить операции ниже пояса или позвонка, в который сделана инъекция препарата. Часто спинальную анестезию дополняют внутривенным введением седативных препаратов, так как пациент во время операции хоть ничего и не чувствует, но находится в полном сознании и может переживать о ходе операции.

Доступ

Положение пациента — лежа на животе. По предварительной разметке, по линии естественной складки производится  разрез в подколенной ямке 3-4 см.

картинка 1.jpg

Установка имплантов

После этого формируется карман для установки имплантата. Затем имплант устанавливается через разрез под фасцию медиальной головки икроножной мышцы, в специальный карман, который получается благодаря отделению мышечных тканей руками. Имплантаты устанавливаются так, чтобы верхняя их часть упиралась в подколенную ямку.

картинка 2.jpg

Наложение швов

Сначала ушивается фасция, после зашивается подкожная клетчатка, и только потом накладывается тонкий внутрикожный косметический шов. Сразу после операции показано ношение специальных компрессионных чулков.

Восстановление, ограничения и возможные осложнения

Первые несколько дней

Первые несколько дней могут беспокоить боли в подколенной области. Для уменьшения болевых ощущений, я рекомендую ходить в обуви с небольшим каблуком высотой 4-5 см.

Первые 7-10 дней

Швы обычно снимаю на 7-10 день после операции. К полноценной жизни вы можете вернуться уже через месяц.

Последующий период

В течении нескольких недель нужно будет носить специальные компрессионные гольфы. К обычным физическим нагрузкам можно будет приступить через 2-3 месяца.

Ограничения

Единственным ограничением является длительная ходьба и стояние на ногах.

Возврат на работу

После операции болезненность при ходьбе может сохраняться в течении 2х недель. Поэтому выход на работу желательно отложить на это время. Стоит лучше на неделю взять отпуск, отгул или больничный.

Осложнения

В условиях современного стационара, осложнения практически исключены. Однако, иногда могут возникнуть такие общие послеоперационные осложнения — кровотечение или инфекция раны. Специфическим осложнением после круропластики является капсулярная контрактура, при котором вокруг имплантата образовывается плотная рубцовая ткань. Это может привести к деформации контура голени. При возникновении данного осложнения показана замена имплантата. Еще одним специфическим осложнением является дистопия (смещение) имплантата, он смещается в сторону от места установки, и для устранения требуется переустановить его на место. Редко, но все же могут возникнуть следующие осложнения: серома (скопление жидкости возле имплантата), асимметрия голеней, образование грубого рубца, снижение чувствительности в области операции. Все эти осложнения крайне редки, и в нашей клинике есть всё необходимое для их быстрого устранения.

Сдача анализов

Список анализов Вы можете скачать по этой ссылке

Противопоказания

Круропластика в принципе считается несложной операцией, но всё же может иметь ряд стандартных противопоказаний:
  • нарушение времени свертывания крови;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • онкологические заболевания;
  • тяжёлые заболевания внутренних органов;
  • острый период инфекционных и вирусных заболеваний.

Возрастной порог

Операция проводится лицам старше 18 лет. По медицинским показателям возрастной порог может быть пересмотрен.

Дается ли больничный лист?

Больничный лист после операции я не выдаю, также как и других официальных юридических документов, которые стали бы подтверждением больничного. Но при уходе из стационара оформляется выписка, содержащая дату проведения операции и рекомендации по реабилитационному периоду: продолжительности и ограничениях

Через сколько можно делать операцию?

После консультации я заказываю импланты, которые могут быть доставлены максимально быстро на следующий день. Если у вас имеются готовые анализы, то можно провести процедуру и на следующий день.
Круглый Владимир Владимирович
пластический хирург
Круглый
Я считаю, что каждый пациент имеет право на то, чтобы его проблему услышали и поняли! Приходите ко мне на консультацию и я помогу вам достичь вашей цели всеми доступными методами пластической хирургии.