/ Абдоминопластика (пластика живота)

Абдоминопластика (пластика живота)

К пластике живота чаще всего прибегают, когда необходимо восстановить стройные формы, когда на животе появился лишний жир и обвислая кожа в результате излишнего веса, беременности или резкого похудения.

Когда прибегают к абдоминопластике

• «фартук» на животе

• растянутая верхняя половина живота;

• дряблая кожа на животе;

• «диастаз» (расхождение) прямых мышц живота;

• обезображивающие рубцы после кесарева;

• некоторые варианты грыж.

На вопрос «делать или не делать абдоминопластику?» отвечу так: «Делать стоит, если вас не устраивает внешний вид живота, и другие методы оказались бесполезными.»

Преимущества абдоминопластики у меня

• я практикую самые современные методики;

• операции проводятся на новом высокотехнологичном оборудовании, снижающее период реабилитации;

• оставаясь на высоком уровне мастерства, вас приятно удивит цена

• гарантия эффекта на долгие годы

• эстетичные швы

Какие виды абдоминопластики выполняю

Классическая абдоминопластика

vidi-abdominoplastiki2.jpg

Показания:

• птоз живота III или IV степени,

• грыжи,

• расхождение прямых мышц живота

Особенность процедуры:

• высокая эффективность,

• бОльшая степень травматичности,

• длительная реабилитация,

Операция длится 2-3 часа и только под общим наркозом.

Новое положение тканей фиксируется специальными швами, после операции накладывается бандаж, который пациенту нужно будет носить в течение определенного промежутка времени. Полное восстановление организма наступает через год.

Мини-абдоминопластика

vidi-abdominoplastiki4.jpg

При небольших изменениях нижней части живота и, как правило, после кесарева сечения, можно выполнить миниабдоминопластику.

Особенности:

• место расположения пупка не меняется,

• можно устранить только небольшое количество лишней кожи и жира,

• есть возможность удалить пупочную грыжу (когда это требуется),

• минимальная травматичность,

• совместима с липосакцией нижней и боковых частей живота.

Время проведения 1-2 часа, возможно под местной анестезией. Делают один, сравнительно, небольшой разрез по линии бикини. Удаляют избытки кожи и клетчатки. Укрепляют прямые мышцы. Затем накладывают швы и дренаж. Полное восстановление наступает примерно через полгода.

Эндоскопическая абдоминопластика

vidi-abdominoplastiki6.jpg

Показана при:

• расслабленных мышцах живота,

• нет особых излишков кожи и жира,

• сохранилась упругость кожи,

• нет складки внизу живота,

• нет грыжи.

Особенность процедуры:

• малая травматичность,

• остаются только небольшие разрезы,

• легко протекающий короткий период реабилитации.

Длительность процедуры 1-2 часа.

Делают 1 см проколы вокруг пупка и над лобком. Через них вводят специальные инструменты и эндоскоп, через который изображение попадает на экран. Это дает возможность хирургу контролировать свои действия, без необходимости делать большой разрез. При необходимости, проводится липосакция, сшивается ослабленный апоневроз прямых мышц живота. Затем накладываются швы и устанавливаются дренажи. Через сутки дренаж снимают.

Реабилитация после абдоминопластики

Первые 3 дня

Первые сутки до утра рекомендуется строгий постельный режим. На вторые сутки можно начинать ходить в немного согнутом состоянии, чтобы живот не натягивался. По истечении трех суток, снимаем дренажи.

10 дней после абдоминопластики

Душ (но не ванну) можно будет принять примерно через 5-7 дней. Про походы в баню и сауну можно забыть не менее, чем на месяц. На этот период придётся отказаться от любых физических нагрузок, в том числе, и от секса.

Последующее восстановление и ограничения

Ограничение на физическую активность накладывается на 2 месяца минимум. Первый месяц необходимо постоянно носить специальный бандаж, это поможет лучше прижиться новому лоскуту. В течение года после пластики живота я рекомендую воздержаться от солнечных ванн. Очень важно контролировать уровень свертываемости крови и приём специальных препаратов, препятствующих тромбообразованию. Желательно пить чистую не газированную воду и соблюдать легкую диету с пониженным содержанием соли.

Через месяц после операции обязательно выполнение массажа, для профилактики неровностей и ощущения стянутости

Когда можно выйти на работу

Если ваша работа не связана с тяжелыми физическими нагрузками, то к ней можно вернуться уже через 7-10 дней.

После проведения абдоминопластики чаще всего возникают следующие эффекты:

• отёки,

• гематомы,

• скопление жидкости (серома).

Ещё существует риск кровотечения и послеоперационной инфекции, происходящий сегодня крайне редко благодаря использованию современных препаратов, методик и оборудования. Инфекции могут вызвать последующее нагноение раны, но при соблюдении всех правил асептики риск минимален. Заядлых курильщиков и пациентов с эндокринными нарушениями может подстерегать ухудшенное заживление. В условиях современного стационара возникновение всех этих осложнений сводится к нулю, а в случае их развития наша клиника обладает всеми средствами для максимально быстрого их устранения.

Распространенные мифы об абдоминопластике

После абдоминопластики нельзя беременеть

Это абсолютно не так! Конечно, лучше воздержаться от беременности в течение года, но рекомендации эти связны скорее с эстетическими показателями и не несут вреда ребенку и будущей маме.

После абдоминопластики остаются заметные рубцы

Это утверждение слишком преувеличено. Да, рубцы останутся, но они не будут сильно заметны, ведь грамотный пластический хирург сделает разрезы по анатомическим складкам и обязательно наложит очень аккуратные швы.

После абдоминопластики не будет швов

Швы в любом случае будут. Другое дело, как их пластический хирург наложит. Обычно после операции хирург советует своим пациентам пройти курс физиотерапевтических процедур, пользоваться специальными мазями. В любом случае, при правильном выборе хирурга шрамы при абдоминопластике не будут поводом для переживания.

Очень частые вопросы моих пациентов

Возможно ли проведение абдоминопластики одновременно с кесаревом сечения?

Нет, и я вам объясню почему:

Во-первых: кесарево сечение предполагает дальнейшую лактацию, не учитывая случаев когда ее подавляют, то есть препараты для наркоза потом негативно скажутся на здоровье ребенка

Во-вторых: Кесарево сечение - это операция на брюшной полости. Она может иметь некоторые осложнения. Абдоминопластика усложнит диагностику и лечение возможных осложнений. Абдоминопластика не проводится при экстренных состояниях.

В-третьих: Абдоминопластика выполняется как минимум через год после родов если к тому времени окончено кормление грудью. Это обусловлено тем, что нам нужно понимать насколько сократится кожа после беременности а потом уже планировать объем иссечения кожи и подкожно-жировой клетчатки.

Не нужно худеть, ведь я делаю абдоминопластику

Абдоминопластика не решает вопроса лишнего веса. Абдоминопластика устраняет лишнюю кожу и подкожно-жировую клетчатку а также позволяет устранить диастаз (расхождение) прямых мышц и дает возможность получить плоский живот.

Когда можно рожать после абдоминопластики?

После абдоминопластики, конечно можно рожать. Сама операция никакого вреда ребенку и вам, как будущей маме, нанести не может. Но планировать беременность рекомендую хотя бы через год после операции.

Консультация

Это первое наше знакомство, где мы с вами определяем круг проблем и методы их решения. Я вам расскажу об особенностях операции и наглядно покажу какие результаты стоит ожидать после коррекции, также покажу какое необходимо компрессионное белье.

Сдача анализов

Список анализов Вы можете скачать по этой ссылке

Общие рекомендации

Пластику живота лучше делать на максимальный объем, т.е. не нужно никаких диет перед операцией. Абдоминопластику надо проводить в период, когда у вас нет никаких острых заболеваний. Примерно за 1-2 недели до даты операции нужно отказаться от приёма медицинских препаратов, влияющих на свертываемость и густоту крови. Очень желательно полностью отказаться от курения в пред- и послеоперационный период. Пациентам с серьёзной формой ожирения сначала необходимо стабилизировать вес до нормального. Лучше всего заблаговременно пройти консультацию с анестезиолгом, для определения тактики подготовки к операции.

Очень важную роль после операции сыграет компрессионное белье, которое вы будете носить несколько недель после операции.

• беременность в ближайшем будущем после абдоминопластики,

• планирование пациента значительно снизить свой вес после операции,

• декомпенсированный сахарный диабет,

• серьёзные нарушения работы сердца, печени и почек,

• нарушение свертываемости крови,

• онкология,

• инфекционные заболевания в острой форме или обострении хронических процессов.

Дается ли больничный лист?

Больничный лист после операции я не выдаю, также как и других официальных юридических документов, которые стали бы подтверждением больничного. Но при уходе из стационара оформляется выписка, содержащая дату проведения операции и рекомендации по реабилитационному периоду: продолжительности и ограничениях

Сколько времени займет подготовка?

Обычно не более 5-7 дней.

Круглый Владимир Владимирович
пластический хирург
Круглый
Я считаю, что каждый пациент имеет право на то, чтобы его проблему услышали и поняли! Приходите ко мне на консультацию и я помогу вам достичь вашей цели всеми доступными методами пластической хирургии.